Содержание материала

Управление закупками:

  • Оформление в системе всех документов, необходимых для регистрации факта приобретения товара или услуги - счета на покупку, входящие счета-фактуры, приходные накладные.
  • Формирование платежных документов на оплату покупок.
  • Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.
  • Отражение в бухгалтерском контуре всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций.
  • Отслеживание товарных запасов.

  Стандартные отчеты:

  • Отчеты о закупаемых товарах и услугах в разрезе номенклатуры, поставщиков, групп, партий, внешней классификации.
  • Отчеты по зарегистрированным приходным и сформированным возвратным накладным.
  • Отчеты о состоянии заказов (исполняемых документов-оснований) на закупку.
  • Реестры счетов и накладных.

Почему АльтСофт?

 

Звоните:

  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711

Пишите:

Отзыв. Форнакс

"Поэтапное введение информации на разных уровнях ускоряет получение конечного результата, позволяет увидеть движение и остатки товаров на складах.  А автоматизированная  книга продаж и  покупок облегчает процесс учета в этой сфере."

Гл. бухгалтер ОАО " Форнакс" Суслова Г.Н