Содержание материала

Кларис - автоматизация управления логистикой.

Кларис - система автоматизации управления логистикой  

Решение Кларис Логистика поможет вам стать лучшим поставщиком для своих клиентов.
Наличие отлаженной методики внедрения сокращает сроки внедрения системы. 

Кларис - решение по управлению логистикой, которое хорошо решает задачи, поставленные современным рынком.

С помощью системы управления логистикой Кларис можно составлять прогнозы продаж, закупок, проводить анализ будущих операций, мониторить логистические операции на разных управленческих уровнях.
Использование единой системы автоматизации логистики Кларис, поможет Вам снизить издержки и ускорить процессы доставки.
Кларис Управление логистикой дает возможность прогнозирования и планирования потребностей в товарах и обеспечивает:

  • прозрачность цепочек поставок
  • эффективную обработку заказов покупателей
  • оптимизацию уровня складских запасов
  • определение нужного количества транспорта и оптимизация его загрузки
  • расчет себестоимости каждой партии товаров
  • контроль движения тары

Основные возможности подсистемы: автоматизация управления продажами, управления закупками и складского учета.

 


Управление закупками:

  • Оформление в системе всех документов, необходимых для регистрации факта приобретения товара или услуги - счета на покупку, входящие счета-фактуры, приходные накладные.
  • Формирование платежных документов на оплату покупок.
  • Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.
  • Отражение в бухгалтерском контуре всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций.
  • Отслеживание товарных запасов.

  Стандартные отчеты:

  • Отчеты о закупаемых товарах и услугах в разрезе номенклатуры, поставщиков, групп, партий, внешней классификации.
  • Отчеты по зарегистрированным приходным и сформированным возвратным накладным.
  • Отчеты о состоянии заказов (исполняемых документов-оснований) на закупку.
  • Реестры счетов и накладных.

Управление продажами:

  • Оформление в системе всех документов, необходимых для регистрации факта продажи товара или услуги - счета на продажу, исходящие счета-фактуры, расходные накладные.
  • Возможность ведения продаж наборами (комплектами) товаров.
  • Динамический контроль наличия товаров на складе при выписке счета.
  • Резервирование ТМЦ в разрезе складов и предприятий при выписке документа и гибкое управление резервом.
  • Возможность оформлять счета на продажу для отсутствующих в наличии товаров (вариант предоплаты).
  • Возможность работы с произвольным количеством прайс-листов, быстрое изменение цен путем оперативной корректировки прайс-листов.
  • Автоматическое оформление накладной на расход по выписанному документу. Контроль повторных попыток оформить накладную на отпуск по уже исполненному документу-основанию.
  • Автоматическое списание товара на складе при оформлении накладной на его отпуск.
  • Учет возвратов ТМЦ.
  • Отслеживание взаиморасчетов контрагентами с помощью "карточки покупателя.
  • Прогнозирование объемов закупок и формирование заявок на дефицитные товары и услуги.
  • Отражение в бухгалтерском учете всех операций по реализации материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций.

  Стандартные отчеты:

  • Отчеты о реализованных товарах и услугах в разрезе номенклатуры, групп, партий, внешней классификации, получателей.
  • Отчет о несоответствиях в документах на продажу.
  • Реестры документов-оснований и накладных.
  • Анализ реализации по периодам в разрезе контрагентов (либо групп контрагентов по регионам, формам собственности и т.д.) и товаров (групп товаров).

Складской учёт

  • Регистрация приходных и расходных накладных, распределение материальных ценностей по материально-ответственным лицам.
  • Учет операций с ТМЦ с помощью карточки складского учета.
  • Регистрация операций внутреннего перемещения и списания.
  • Динамический пересчет складских остатков.
  • Контроль неликвидов, сверх нормативов, дефицитных позиций.
  • Проведение инвентаризации, формирование ведомости фактического наличия, сличительной ведомости по итогам инвентаризации, ведомости по рассогласованным позициям.
  • Проведение переоценки товаров в связи с изменением внешних и внутренних условий ведения хозяйственной деятельности.
  • Пересчет себестоимости реализации в соответствии с применяемой методикой учета и списания товаров.
  • Контроль соответствия накладных и складских ордеров.

  Стандартные отчеты:

  • Формирование ведомостей движения за период в разрезах: контрагент, склад, группа МЦ, партия МЦ. .
  • Формирование ведомостей наличия МЦ на любую дату в разрезах: склад, инфраструктура склада.
  • Формирование оборотных ведомостей по складу, либо по материальным ценностям.
  • Формирование накопительных ведомостей по приходам и по расходам.

Управление консигнацией

  • Оформление документов на прием или передачу консигнационного товара.
  • Передача на консигнацию комплектов товаров.
  • Оформление накладных на прием или возврат консигнационного товара.
  • Получение ведомости по реализации и ведомости остатков консигнационного товара.
  • Учет расчетов между консигнантами и консигнаторами.

  Стандартные отчеты:

  • Отчеты по остаткам товаров, принятых на консигнацию.
  • Отчеты по реализации консигнационных товаров (сводные ведомости, объемы продаж по количеству).
  • Ведомости приема/отпуска консигнационного товара в разрезах контрагентов, ТМЦ.
  • Ведомости реализации товаров, отпущенных на консигнацию в разрезах контрагентов, товаров.

 

Почему АльтСофт?

 

Звоните:

  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711

Пишите:

Отзыв. МИАЦ

"Использование опыта, наработок и решений компании «АльтСофт», основанных на базе  Web-технологий, позволило в сжатые сроки ввести в эксплуатацию указанную систему."

Директор БУЗОО "МИАЦ" Д.А. Щеглаков.