Кларис Service Desk - удобная Web система для обработки запросов и заявок

Онлайн система обработки запросов пользователей. Скачать бесплатно SaaS Service Desk Кларис Service Desk система - удобный web сервис для регистрации заявок и запросов клиентов, организации совместной работы по их выполнению.

SaaS ServiceDesk Кларис позволяет поднять на новый уровень организацию работы сервисных служб, сделать процесс обработки запросов пользователей прозрачным

  • удобный, эргономичный интерфейс
  • база знаний,
  • система оповещений,
  • произвольный набор классификаторов
  • гибкая настройка
  • конструктор бизнес-процессов

Кларис  Service Desk не нужно покупать и устанавливать - сервис полностью готов к работе после 2-х минутной регистрация Кларис ServiceDesk.


Вэб система обработки запросов пользователей. SaaS Service Desk  - БЕСПЛАТНО на 30 дней.

 

Онлайн регистрация заявок в веб системе Кларис ServiceDesk Получить доступ к ПОЛНОЙ версии Web системы Кларис Service Desk на 15 дней. БЕСПЛАТНО Задать вопрос, уточнить условия внедрения и цены web системы Кларис - Service Desk

Получить больше информации о системе, попробовать в работе сервис вы можете на сайте  Кларис Service Desk.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (112_Комм предложение Кларис Service Desk.doc)Коммерческое предложение Кларис Service DeskНа стол Генеральному директору. Что дает применение Кларис, примеры успешных внедрений, информация о компании.161 Кб
Скачать этот файл (Claris-SD.ppt)Краткая презентация Кларис - Service DeskКраткая презентация Кларис - Service Desk для вашего руководителя1068 Кб

Почему АльтСофт?

 

Звоните:

  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711

Пишите:

Отзыв. Кормиловский КХП

"На нашем предприятии автоматизированы 32 рабочих места, благодаря чему ведется полный учет всех ресурсов комбината (материальных, финансовых, кадровых), что позволяет руководству предприятия видеть его полное и актуальное состояние."

Ген. директор ОАО "Кормиловский КХП" Политыкин В.И.