Автоматизация бизнес-процессов предприятия.

АльтСофт разрабатывает, внедряет и поддерживает решения для автоматизации бизнес-процессов на предприятиях.

Автоматизация бизнес-процессов позволяет:

  • повысить эффективность работы каждого сотрудника и всех подразделений компании,
  • вести базу клиентов, заявок и заказов,
  • получать статистику в on line режиме,
  • ускорить бизнес-процессы организации за счет единого центра управления,
  • контролировать финансовые потоки, прогнозировать развитие .

Мы разрабатываем системы автоматизации бизнес-процессов по индивидуальным требованиям заказчика, созданные решения полностью отражают бизнес-процессы конкретного предприятия.

Кларис - платформа для автоматизации бизнес-процессов

При создании систем автоматизации бизнес-процессов мы используем Web систему Кларис - конструктор бизнес-процессов собственной разработки. Гибкость и масштабируемость системы позволяет развивать  функционал решения в зависимости от запросов заказчика онлайн, не останавливая работу пользователей в системе.

Web система Кларис  -  комплексное решение для  управления бизнес-процессами предприятий и организаций, обеспечивающее повышение качества работы сотрудников и эффективное управление всеми подразделениями и филиалами компании:

  • автоматизация документооборота, управления проектами, система контроля исполнения поручений
  • автоматизация обработки заявок и заказов
  • прогнозирование продаж и складских запасов
  • автоматизация бизнес-процессов
  • автоматизация технологических процессов.

Разработка web приложений на заказ.

Мы создаем Web приложения с удобным адаптивным интерфейсом для автоматизации бизнес-процессов на основе технологий Microsoft.

Разработка WEB приложений на заказ  

Среди наших клиентов есть крупные компании, с высокими требованиями к уровню решений, но по тем же стандартам мы делаем проекты и для десятков небольших компаний.

Многолетние наработки позволяют нам решать ваши задачи в короткие сроки и с высоким качеством.

Web приложения, которые мы разрабатываем:

  • гибкие - внешний вид экранов, бизнес-правила, роли и права доступа настраиваются через интуитивно понятный пользователю интерфейс.
  • комплексные - решая вашу задачу мы можем воспользоваться набором типовых решений: CRM, HelpDesk, документооборот и т.д.
  • надежные - наши решения работают в течение ряда лет в круглосуточном режиме на промышленных предприятиях, в банках, госпредприятиях.
  • масштабируемые - решения оптимизированы под совместную работу нескольких пользователей. Вы можете использовать их как в компании из нескольких человек, так и в крупной компании.

Предлагаемый порядок действий:

  • Уточнение требований к Web системе;
  • Создание прототипа решения, согласование тех. задания и рамок проекта: цены и сроки;
  • Заключение договора, предоплата;
  • Разработка решения, пилотный проект: прогон на тестовых данных;
  • Сдача разработанного решения и внедрение для всех сотрудников  компании и внешних пользователей;
  • Техническая поддержка разработанного Web приложения.

Вы можете посмотреть действующий пример Web приложения с адаптивным интерфейсом сейчас.  Без регистрации.

По вашему запросу до заключения договора мы разработаем и развернем для вас на нашем сервере работающий прототип Web приложения, это позволит вам:

  • сэкономить время на формулировку требований;
  • оценить наши возможности;
  • понять, подходит ли вам Web приложение;
  • быстрее и точнее согласовать рамки проекта;
  • снизить ваши риски.

Разработка Баз данных на заказ.

Мы профессионально разрабатываем базы данных и системы управления бизнес-процессами.

Цены и стоимость разработки баз данных

Все наши разработки, тиражные и заказные, написаны с применением баз данных.  

Опыт, компетенции, наличие готовых решений и средств автоматизации процесса разработки позволяют нам создавать заказные базы данных быстро, качественно и с разумной стоимостью.

 

Нужна ли вам разработка базы данных?

Обычные предпосылки для создания базы данных:

  • у вас много разных таблиц Excel, в копиях получателей Email несколько человек;
  • вы начинаете тонуть в объеме информации, общую картину не видно;
  • на поиск информации и получение отчетов уходит много времени;
  • часто проще найти нужного человека, чем информацию на сетевом диске;
  • отсутствие на месте нужного человека парализует рабочий процесс - разобраться в его записях и таблицах никто не может;

Что вам даст разработка базы данных с удаленным доступом?

  • единое информационное пространство для всех сотрудников компании, возможно подключение к базе ваших клиентов и партнеров
  • четкая картина дел без затрат времени на подготовку отчетов
  • поиск любых данных за 3-5 секунд - сокращение затрат времени на поиск данных
  • отсутствие дублирования информации. Все пишется один раз. Время и автор записи - известны.
  • разделение доступа к данным - каждый видит лишь то, что должен видеть. Например, только своих клиентов и свои задачи
  • безопасность - базы данных лучше защищены от потерь информации
  • возможность доступа  через Web. Работать можно не только в офисе. Современные базы данных c Web интерфейсом позволяют работать из любого места, где есть Интернет

Возможны следующие варианты создания и разработки базы данных:

  1. Есть готовое тиражное решение, но оно не вполне вам подходит.
  2. У вас есть четкое понимание какая база данных вам нужна, есть документ с Требованиями к базе банных.
    • разрабатываем и согласовываем Техническое задание
    • проектируем базу данных
    • разрабатываем базу данных
    • внедряем и поддерживаем
  3. У вас есть понимание проблемы, но нет детального видения итоговой базы данных.
    • Создаем работающий прототип базы данных и начинаем работу с ним
    • уточняем требования к базе данных по ходу опытной эксплуатации
    • согласовываем Техническое задание
    • проектируем и разрабатываем базу данных
    • внедряем и поддерживаем
 

Уточнить стоимость разработки базы данных.

captcharefresh

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Почему АльтСофт?

  • компетенция, опыт с 1993 года, готовые наработки
  • более 180 успешных проектов по автоматизации систем управления на промышленных предприятиях, в холдингах, бизнес-центрах, проектных институтах, государственных учреждениях
  • конкурентные цены, сжатые сроки.
  • внедренные проекты по разработке программ на заказ
  • возможность получить комплексное решение

 

Звоните:

  • Россия                             
8 800 100 9755                         звонок бесплатный
  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711  

Пишите:

 

Отзыв. Коротоякский элеватор

"Данный комплекс учитывает все тонкости ведения зернового учета на предприятии. Легко формируемые отчеты позволяют получить данные по любому виду учета зерна  за любой период времени, по любому поставщику."

Гл. бухгалтер ОАО "Коротоякский элеватор" холдинга "Грана" Куприенко М.Н.