Web система для управления сервисом холодильного оборудования. Автоматизация сервисных центров.
Веб сервис Кларис Service Desk - онлайн обработка заявок на ремонт холодильного оборудования.
Web-сервис разработан для автоматизации процесса подачи, принятия, отслеживания и обработки заявок на ремонт и перемещение холодильного оборудования, а также заявок на поставку запасных частей, в режиме реального времени.
Веб система позволяет:
- регистрировать заявки на ремонт и перемещение холодильников через Интернет,
- в режиме реального времени отслеживать статус (состояние) заявки,
- самостоятельно получать достоверные отчеты о ремонтах, техническом обслуживании, перемещениях холодильного оборудования, объеме и составе услуг, расходе запчастей.
В любом магазине есть несколько холодильников, холодильных шкафов или пристенных витрин (далее, для краткости - холодильники), задача которых - увеличивать продажи размещенных в них продуктов или напитков. Соответственно, холодильник нужно:
- доставить в магазин и подключить
- переместить на другую торговую точку
- провести ТО
- отремонтировать
- хранить на складе
Действующие лица и их интересы:
Владельцы холодильников
Владельцы холодильников - обычно это владельцы брендов, которые наклеены на холодильнике. Хотят знать:
- где сколько и каких холодильников расположено
- историю перемещений холодильника
- историю его ремонтов
- анализ сервиса: по регионам, производителям, сервис-центрам, моделям, запчастям
Заводы- производители холодильников
Производители холодильного оборудования - обеспечивают гарантийный ремонт своей продукции.
Хотят знать:
- запасы и расход запчастей по регионам,
- статистику по сервис-центрам, моделям, видам отказов.
Сервисные центры
Сервис-центры - заключают договора с заводами производителями и владельцами холодильников. Они хранят на своих складах, доставляют, перемещают, ремонтируют и обслуживают холодильники. Обычно имеют сеть партнеров в регионах.
Хотят:
- централизованно принимать заявки на ремонт холодильного оборудования, монтаж, демонтаж холодильников, распределять их по партнерам
- Распределять по регионам запчасти
- Учитывать договора, набор услуг и цены, при этом для заводов, заказчиков и партнеров - раздельно
Обеспечивают подключение к системе заводов, заказчиков и партнеров, чтобы каждый мог онлайн видеть состояние своих заявок, отчеты о наличии, перемещении холодильников, запчастей, историю ремонтов и перемещений, объем и состав оказанных услуг. Конечно, только свои документы, в объеме договора.
Пример процесса обработки заявок на ремонт холодильного оборудования:
Этот пример процесса обработки заявки на ремонт холодильного оборудования намеренно упрощен. На практике бизнес-процессы в сервис-центрах существенно сложнее. Но принцип здесь понятен:
разные пользователи видят разный набор данных. Это зависит как от состояния заявки, так и от роли пользователя в системе.
Ключевой момент - система в реальном времени организует взаимодействие людей, иногда находящихся на расстоянии тысяч километров друг от друга. В системе предусмотрен целый ряд бизнес правил, описывающих конкретные ситуации. Например:
- кто и когда может отменить заявку
- как заполнять ее при ремонте в мастерской
- что делать если нет нужных запчастей
- есть таблицы применяемости запчастей для конкретных моделей и взаимозаменяемости
Мы с удовольствием ответим на все вопросы и организуем доступ к тестовой площадке, где вы можете попробовать систему автоматизации сервис-центров в работе. {jcomments on}