Содержание материала

Управление закупками:

  • Оформление в системе всех документов, необходимых для регистрации факта приобретения товара или услуги - счета на покупку, входящие счета-фактуры, приходные накладные.
  • Формирование платежных документов на оплату покупок.
  • Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.
  • Отражение в бухгалтерском контуре всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций.
  • Отслеживание товарных запасов.

  Стандартные отчеты:

  • Отчеты о закупаемых товарах и услугах в разрезе номенклатуры, поставщиков, групп, партий, внешней классификации.
  • Отчеты по зарегистрированным приходным и сформированным возвратным накладным.
  • Отчеты о состоянии заказов (исполняемых документов-оснований) на закупку.
  • Реестры счетов и накладных.

Почему АльтСофт?

 

Звоните:

  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711

Пишите:

Отзыв. Коротоякский элеватор

"Данный комплекс учитывает все тонкости ведения зернового учета на предприятии. Легко формируемые отчеты позволяют получить данные по любому виду учета зерна  за любой период времени, по любому поставщику."

Гл. бухгалтер ОАО "Коротоякский элеватор" холдинга "Грана" Куприенко М.Н.