Количественно-качественный учет зерна в оперативном отделе бухгалтерии.

    Учет ведется в книгах по форме ЗПП-36. Данные книги автоматически формируются в КИС «КЛАРИС» в виде отчетов по культурам, годам урожая, клиентам.
    Регистрируются следующие показатели:
•    дата;
•    номер документа;
•    номер анализа;
•    откуда поступило (кому отпущено);
•    влажность, %;
•    сорная примесь, %;
•    масса (по приходу/по расходу);
•    центнеро-проценты по влажности и по сорной примеси (по приходу/по расходу);
•    остаток.
    Ежемесячно, по состоянию на последнее число месяца книги ЗПП-36 распечатываются, заверяются подписями старшего мастера производственного участка, начальника лаборатории, главного бухгалтера и хранятся в оперативном отделе бухгалтерии.

    Складской учет зерна.

    Складской учет зерна ведется в КИС «КЛАРИС» в виде отчета по форме ЗПП-37 раздельно по культурам, сортам, клиентам. ЗПП-37 содержит данные по начальным остаткам на начало периода, поступлениям и расходу за период, а также конечному остатку. Для формирования отчета используются данные реестров накладных по поступлению и расходу зерна, зерноотходов и кормовых зернопродуктов, а также акты на сушку и подработку зерна (ЗПП-34). Старший мастер ежедневно распечатывает отчет и сверяет полученные данные с данным сменных мастеров. Ответственность за ведение складского учета несет старший мастер производственного участка.
    Отгрузка зерна.
    Переоформление зерна, хранящегося на элеваторе,  на имя другого клиента.
    Владельцу зерна необходимо за три дня до предполагаемого переоформления оформить Заявку в оперативном отделе элеватора. Заявка является внутренним документом предприятия и печатной формы не имеет. Перед подачей заявки представители обеих сторон (либо, в случае отгрузки, только представитель клиента, отгружающего зерно) согласовывают с начальником ПТЛ качество зерна по переоформлению (отгрузке). Начальник ПТЛ ставит резолюцию на обоих письмах с указанием качественных показателей зерна.
    Содержание заявки:
•    номер и дата подачи заявки;
•    контрагент (предприятие, с лицевого счета которого будет производиться переоформление);
•    продукт;
•    год урожая;
•    количество;
•    качественные показатели (в соответствие с резолюцией начальника ПТЛ на письмах).
    Перед выпиской «Заявки на отгрузку (переоформление)» бухгалтер проверяет остаток зерна на лицевом счете контрагента с помощью отчета «Карточка по клиенту», с учетом количества и качества продукта, заявленного к отгрузке (переоформлению).

Почему АльтСофт?

  • компетенция, опыт с 1993 года, готовые наработки
  • более 180 успешных проектов по автоматизации систем управления на промышленных предприятиях, в холдингах, бизнес-центрах, проектных институтах, государственных учреждениях
  • конкурентные цены, сжатые сроки.
  • внедренные проекты по разработке программ на заказ
  • возможность получить комплексное решение

 

Звоните:

  • Россия                             
8 800 100 9755                         звонок бесплатный
  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711  

Пишите:

 

Отзыв. Промэковата

"CRM "Кларис" была внедрена на нашем предприятии в кратчайшие сроки."

Ген. Директор ООО "Промэковата" Нетесов А.Е.