Приемка зерна с железнодорожного транспорта

Основными сопроводительными документами при поступлении зерна ЖД транспортом являются ЖД накладная и удостоверение о качестве зерна, выписанное лабораторией элеватора-отправителя. Взвешивание вагона с зерном проводит мастер погрузо-разгрузочных работ совместно с материально-ответственным лицом (старшим мастером производственного участка, сменным мастером) и представителем железнодорожной станции на вагонных весах. Взвешивание производится с обязательной остановкой и расцепкой вагонов. На ЖД весовой в КИС «КЛАРИС» создается электронный документ ЖД-ТТН (железнодорожная накладная), которая содержит следующие данные:
•    номер вагона;
•    станция отправления;
•    станция и дорога назначения;
•    отправитель;
•    получатель;
•    наименование культуры, класс;
•    номер удостоверения о качестве зерна;
•    масса брутто.
В случае если ЖД весовая оборудована тензовесами, регистрация веса в ЖД-ТТН производится после нажатия кнопки «ВЗВЕСИТЬ» в КИС «КЛАРИС». Иначе вес брутто вносится весовщиком вручную. Данные взвешивания также фиксируются в весовом журнале ЗПП-29. После взвешивания и регистрации веса в системе, поле брутто в документе ЖД-ТТН блокируется и документу присваивается статус «БРУТТО». Далее вагон поступает на разгрузку.
Выгрузка зерна производится в соответствии с планом приемки и размещения зерна. Зерно размещается в отдельном силосе или складе, чтобы иметь возможность сделать повторные анализы в случае расхождения фактических показателей качества с данными, указанными в удостоверении о качестве зерна. В процессе выгрузки лаборантом отбираются пробы для анализа.
По окончании разгрузки вагон повторно поступает на ЖД весовую для определения веса тары. На рабочем месте весовщика в системе ККУ отображаются все зарегистрированные ЖД-ТТН, имеющие статус «БРУТТО». Весовщик производит выбор документа соответствующего взвешиваемому в данный момент вагону и регистрирует показания весов в поле «Тара». Показатель веса нетто рассчитывается автоматически как разность между весом брутто и тары. По окончании взвешивания электронный документ ЖД-ТТН окончательно блокируется от внесения изменений и ему присваивается статус «НЕТТО». В случае выявления ошибок в ЖД-ТТН весовщиком выписывается акт на исправление изменений аналогичный тому, который выписывается на автовесовой, также аналогична вся процедура внесения исправлений в систему.
 

Почему АльтСофт?

  • компетенция, опыт с 1993 года, готовые наработки
  • более 180 успешных проектов по автоматизации систем управления на промышленных предприятиях, в холдингах, бизнес-центрах, проектных институтах, государственных учреждениях
  • конкурентные цены, сжатые сроки.
  • внедренные проекты по разработке программ на заказ
  • возможность получить комплексное решение

 

Звоните:

  • Россия                             
8 800 100 9755                         звонок бесплатный
  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711  

Пишите:

 

Отзыв. Промэковата

"CRM "Кларис" была внедрена на нашем предприятии в кратчайшие сроки."

Ген. Директор ООО "Промэковата" Нетесов А.Е.