Содержание материала


    Отгрузка зерна ЖД  транспортом.

    Локомотив элеватора подает вагоны на железнодорожную весовую. Весовщик, на основании приказа на отгрузку, в КИС «Кларис» регистрирует запись на каждый вагон, проходящий взвешивание, в журнале регистрации взвешиваний вагонов.
    В случае, если весовая оборудована тензовесами, то для регистрации веса весовщику необходимо выбрать созданную запись в журнале и нажать кнопку «ВЗВЕСИТЬ». После чего вес вагона устанавливается в поле «ТАРА» соответствующей записи. Если весовая не оборудована электронными весами, то вес тары в журнал вносится весовщиком вручную. По окончании взвешивания поле «ТАРА» автоматически блокируется, а записи в БД присваивается статус «ТАРА». Далее вагон поступает на погрузку. В процессе погрузки зерна лаборант отбирает пробы для определения качества отгружаемого зерна. После погрузки вагон возвращается на весовую для определения веса «НЕТТО».
    Весовщик в КИС «КЛАРИС» выбирает соответствующую запись журнала и производит взвешивание вагона. Данная процедура аналогична взвешиванию тары, с тем отличием, что вес вагона с зерном регистрируется в поле «БРУТТО». Вес нетто рассчитывается системой автоматически как разность между весом брутто и тары. Записи журнала взвешиваний присваивается статус «НЕТТО».
    На основании созданного в КИС «КЛАРИС» журнала взвешиваний весовщик составляет ведомость ЗПП-29.
    Пробы зерна, отобранные в процессе погрузки, попадают в лабораторию. Лабораторный анализ может проводиться по каждому вагону в отдельности или по отгружаемой партии в целом. Проводится анализ, аналогичный лабораторному анализу среднесуточного образца.  На основании данных лабораторного анализа в КИС «КЛАРИС» производится выписка карточек анализа зерна по форме ЗПП-47, которые хранятся в лаборатории. В некоторых случаях качество отгружаемой партии определяется инспектором ГХИ, который выписывает сертификат качества. В этом случае в лабораторных журналах регистрируется качество, указанное в сертификате качества ГХИ.
    Начальник ПТЛ заносит в ведомость железнодорожных накладных номера удостоверений о качестве зерна и фактические показатели качества отгруженного зерна.

    Учет отгруженного зерна в оперативном отделе бухгалтерии.
    На следующий за отгрузкой день из лаборатории приказ, доверенность, ведомость железнодорожных накладных, передаются в бухгалтерию. Бухгалтер оперативного отдела в КИС «КЛАРИС» запускает автоматическую функцию пакетной генерации накладных на отгрузку ЖД транспортом. Начальником ПТЛ в накладных проставляется номер карточки лабораторного анализа (качественного удостоверения)  аналогично тому, как это происходит при приемке. После указания качества и проверки накладные блокируются от изменений, и одновременно производится начисление услуг за отгрузку зерна. Количество оказанных услуг по отгрузке сохраняется в таблице начисленных услуг для дальнейшего выставления счетов.
 

Почему АльтСофт?

  • компетенция, опыт с 1993 года, готовые наработки
  • более 180 успешных проектов по автоматизации систем управления на промышленных предприятиях, в холдингах, бизнес-центрах, проектных институтах, государственных учреждениях
  • конкурентные цены, сжатые сроки.
  • внедренные проекты по разработке программ на заказ
  • возможность получить комплексное решение

 

Звоните:

  • Россия                             
8 800 100 9755                         звонок бесплатный
  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711  

Пишите:

 

Отзыв. Фенсма

ООО "Фенсма" благодарит команду разработчиков ООО "Альтсофт" за высокое качество и профессионализм работ по созданию и сопровождению системы автоматизации Кларис для отдела снабжения.

Генеральный директор В.С. Черных