Содержание материала

    Отгрузка зерна автомобильным транспортом.

    На основании заявки на отгрузку, при условии прохождения всех проверок по количеству, качеству и отсутствию задолженности, в системе количественно-качественного учета создается документ «Приказ на отгрузку» (ЗПП-16), который распечатывается и передается на подпись начальнику ПТЛ, главному бухгалтеру и руководителю предприятия. После подписания документ проводится бухгалтером в КИС «КЛАРИС» и становится доступен с рабочего места весовщика.
    Весовщик на основании приказа на отгрузку создает документы «Расходная накладная» (далее ТТН) по форме СП-31 на каждый автомобиль, проходящий взвешивание и сохраняет их в системе. После этого производится взвешивание автомобиля с целью определения веса тары, который заносится в ТТН. В случае, если весовая оборудована тензовесами, то для регистрации веса весовщику необходимы выбрать приказ и нажать кнопку «ВЗВЕСИТЬ». После чего вес автомобиля устанавливается в поле «ТАРА» соответствующей ТТН. Если весовая не оборудована электронными весами, то вес тары в накладную вносится весовщиком вручную. По окончании взвешивания поле «ТАРА» в ТТН автоматически блокируется, а записи в БД присваивается статус «ТАРА». Далее автомобиль поступает на погрузку, после чего возвращается на весовую для определения веса «НЕТТО».
    Весовщик в КИС «КЛАРИС» выбирает соответствующую запись ТТН и производит взвешивание автомобиля. Данная процедура аналогична взвешиванию тары, с тем отличием, что вес автомобиля с зерном регистрируется в поле «БРУТТО» ТТН. Вес нетто рассчитывается системой автоматически как разность между весом брутто и тары. Документу ТТН присваивается статус «НЕТТО».
    Данные по всем операциям взвешивания автомобилей фиксируются в весовом журнале ЗПП-28.
    После взвешивания автомобиль поступает на визировку, где производится отбор проб. На рабочем месте сотрудника визировочной станции отображается список всех ТТН автомобилей прошедших этап взвешивания брутто. После отбора пробы лаборант производит регистрацию ее номера в соответствующей ТТН. В связи с тем, что по желанию клиента карточка анализа зерна может выдаваться как на каждый автомобиль, так и на партию отгружаемого зерна в целом существует два варианта указания номера пробы в ТТН.     Первый – лаборант указывает уникальный номер в каждой накладной (для последующего создания корточек анализа зерна для каждого автомобиля), второй – указывается один номер пробы для всех накладных отгружаемой партии (для создания карточки анализа на партию в целом).
    Пробы зерна с визировочной станции поступают в лабораторию, где проводится анализ, аналогичный лабораторному анализу среднесуточного образца в ходе приемки зерна. На основании данных анализа в КИС «КЛАРИС» выписываются карточки анализа зерна по форме ЗПП-47, которые после печати хранятся в лаборатории. В конце каждой смены на основании созданных карточек анализа из системы производится печать журналов " Журнал регистрации показателей влажности " по форме ЗПП-51 и "Регистрация лабораторных анализов" по форме ЗПП-49. Данные по среднему качеству отпущенного зерна (влажность, сорная примесь) проставляются на бланке приказа.

Почему АльтСофт?

  • компетенция, опыт с 1993 года, готовые наработки
  • более 180 успешных проектов по автоматизации систем управления на промышленных предприятиях, в холдингах, бизнес-центрах, проектных институтах, государственных учреждениях
  • конкурентные цены, сжатые сроки.
  • внедренные проекты по разработке программ на заказ
  • возможность получить комплексное решение

 

Звоните:

  • Россия                             
8 800 100 9755                         звонок бесплатный
  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711  

Пишите:

 

Отзыв. Фенсма

ООО "Фенсма" благодарит команду разработчиков ООО "Альтсофт" за высокое качество и профессионализм работ по созданию и сопровождению системы автоматизации Кларис для отдела снабжения.

Генеральный директор В.С. Черных