Содержание материала

6.3.  Отгрузка сырья и готовой продукции по железной дороге.

6.3.1. На основании приказа «Форма № ЗПП-16», поступившей из отдела сбыта, и данных взвешивания брутто и тары на железнодорожных весах, мастером ОЖДВ готовится железнодорожные накладные.
6.3.2. Перед подачей железнодорожного транспорта под погрузку, мастер ОЖДВ совместно с представителем железной дороги проверяют, осматривают  его техническое состояние.
Бактериолог ПТЛ, лаборант СГП или работник ПТЛ, назначенный распоряжением начальника ПТЛ, дает заключение о санитарном состоянии вагона.
6.3.3. Заместитель начальника ПТЛ по качеству оформляет удостоверение о качестве и безопасности реализуемой готовой продукции и/или сырья, сертификат соответствия
Бактериолог ПТЛ оформляет ветеринарную справку. В случае необходимости (в зависимости от станции назначения) предоставляет образцы в региональное отделение ГХИ для оформления сертификата качества.
6.3.4. Мастер ОЖДВ в присутствии МОЛ производит взвешивание железнодорожного вагона.
После определения веса брутто, тары и нетто, мастером ОЖДВ данные заносятся в журнале «Форма № ЗПП-29» в электронном виде и в рукописном варианте.
Данный журнал хранится на железнодорожной весовой  и в конце года сдается в архив.
После окончания взвешивания МОЛ ставит свою подпись в соответствующей графе рукописного варианта журнала «Форма № ЗПП-29», который заполняется при взвешивании вагона, подтверждая тем самым достоверность данных.
На основании данных журнала «Форма № ЗПП-29» мастер ОЖДВ заполняет железнодорожные накладные в полном объёме, затем передает железнодорожную накладную и сопроводительные документы в товарную кассу станции Входная товарному кассиру. Товарный кассир станции Входная выдает мастеру по обработке железнодорожных вагонов «Квитанцию о приеме груза».
Мастер ОЖДВ передает «Квитанцию о приеме груза» менеджеру отдела сбыта.
6.3.5. По итогам дня мастер ОЖДВ или, при необходимости, менеджер отдела сбыта, составляет «Отчет о реализации комбикорма через ж.д. весы» (Приложение 44 «Форма № ЛКЗ-21) и «Отчет о реализации сырья через ж.д. весы»» (Приложение 45 «Форма № ЛКЗ-22).
Все первичные документы по учету реализации готовой продукции и сырья поступают к менеджеру отдела сбыта от мастера ОЖДВ. Менеджер отдела сбыта проверяет наличие документов, наличие в первичных документах необходимых реквизитов и подписей в соответствии с данным Положением, а так же проверку достоверности введенной в систему информации с данными железнодорожных накладных и, при необходимости, вводит данные в информационную систему предприятия «Кларис».
Далее этот отчет передается МОЛ для проверки и подписания.
6.3.6. В конце рабочего дня или до 11-00 часов следующего рабочего дня МОЛ проверяет наличие и соответствие всех первичных документов, приложенных к отчету о поступлении сырья, записям в журнале формы № ЗПП-29, подписывает отчет о реализации сырья  и /или комбикормов и передает его менеджеру отдела сбыта.
После подписания отчетов формы № ЛКЗ-21 и формы № ЛКЗ-22 менеджером отдела сбыта и МОЛ цехов, производящих отпуск готовой продукции и сырья, данные отчеты вместе с ж/д «Квитанциями о приеме груза» и вторым экземпляром приказа «Форма № ЗПП-16» прилагается к сводному Отчету о движении хлебопродуктов формы № ЗПП-37.
Затем сводный отчет формы № ЗПП-37 вместе с приходными документами,  на отгрузку и  накладными на внутренние перемещения передается БНД, который производит встречную проверку соответствия данных и первичных документов, ставит свою подпись.
     На основе показателей лабораторного анализа  и проверенного физического веса, бухгалтер производит денежный расчет с покупателями.

Почему АльтСофт?

 

Звоните:

  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711

Пишите:

Отзыв. Кормиловский КХП

"На нашем предприятии автоматизированы 32 рабочих места, благодаря чему ведется полный учет всех ресурсов комбината (материальных, финансовых, кадровых), что позволяет руководству предприятия видеть его полное и актуальное состояние."

Ген. директор ОАО "Кормиловский КХП" Политыкин В.И.