Содержание материала

 

 

  • акт ввода в эксплуатацию;
  • предложение о модификации;
  • сообщения о проблемах.

 

4.2.5. Этап сопровождения

Этап сопровождения может быть активизирован процессом эксплуатации путем представления предложения о модификации или сообщения о проблеме. Процесс сопровождения применяется для модификации программного продукта при сохранении его работоспособности и целостности данных. Этим процессом контролируется работа программного продукта, регистрируются проблемы для анализа, предпринимаются предупреждающие и корректирующие действия, а также действия по адаптации и усовершенствованию программного продукта.

Применяются следующие основные типы сопровождения:

 

  • корректирующее сопровождение;
  • предупреждающее сопровождение;
  • адаптивное сопровождение;
  • полное сопровождение.

 

Планирование этапа сопровождения начинается на предыдущих этапах. Выходными элементами этапа сопровождения являются следующие основные артефакты:

 

  • концепция сопровождения;
  • план сопровождения;
  • согласованный вариант изменений;
  • измененный программный продукт и документация;
  • акт передачи в эксплуатацию модифицированного программного продукта.

 

Данный этап завершается одновременно с завершением этапа эксплуатации. При необходимости на этапе сопровождения проводятся обучение и переподготовка персонала.

4.2.6. Этап утилизации

Этап утилизации предусматривает изъятие из эксплуатации программного продукта и связанных с ним программных подсистем и вспомогательных программных процессов. Все связанные с прежним программным продуктом подсистемы, документы и данные должны быть помещены в архивы. Данные должны быть защищенными и доступными для аудиторской проверки.

Планирование этапа утилизации начинается на предыдущих этапах.

Выходными элементами этапа утилизации являются следующие основные артефакты:

- изъятый из эксплуатации программный продукт;

- архив изъятых артефактов.

Этап утилизации начинается, когда программный продукт снимается с эксплуатации и продолжается в течение активного использования остальных элементов программной системы.

Почему АльтСофт?

  • компетенция, опыт с 1993 года, готовые наработки
  • более 180 успешных проектов по автоматизации систем управления на промышленных предприятиях, в холдингах, бизнес-центрах, проектных институтах, государственных учреждениях
  • конкурентные цены, сжатые сроки.
  • внедренные проекты по разработке программ на заказ
  • возможность получить комплексное решение

 

Звоните:

  • Россия                             
8 800 100 9755                         звонок бесплатный
  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711  

Пишите:

 

Отзыв. Михайловский КХП

"Самое первое, что бросается в глаза - это легкость работы в программе. Мне, как программисту, не составляет сложности ее установка и обновление. Программа сама по себе  очень проста как в обслуживании, так и в работе. Ей легко научить любого  пользователя."

Программист ОАО АПК "Хлеб Алтая" Михайловский мелькомбинат Ересков М.В.