Автоматизация агентства недвижимости. Программа для риэлторов.
Учет заявок клиентов в агентстве недвижимости.
Кларис - Агентство недвижимости - это удобный web сервис, обеспечивающий ведение базы данных объектов и заявок на покупку, продажу, аренду объектов недвижимости, истории действий по каждой заявке.
Программа для риэлторов Кларис позволяет:
- создать единую базу данных по всем филиалам агентства
- полностью контролировать работу агентов
- подбирать варианты предложений для клиентов онлайн
- вести историю переговоров по каждому клиенту
- работать с системой с любого компьютера, подключенного к Интернет.
Как результат: повысить эффективность управления, меньше зависеть от агентов, улучшить качество работы с клиентом.
Плюсы программы для агентств недвижимости Кларис:
- Кларис - веб система. Работает с любого компьютера, где есть Интернет. 24 часа в сутки.
- Систему можно арендовать (доступ есть уже сегодня) или купить и установить на вашем сервере
- Быстрый результат. Внедрение от 2-х дней
- Минимум риска - вы может поработать с системой до заключения договора и оплаты
- Безопасность. За 17 лет работы с российскими и международными холдингами мы получили необходимый опыт и технологии. Вы сможете выбрать нужный уровень безопасности ваших данных, включая возможность аутентификафии с проверкой сканером отпечатков пальцев пользователя.
Доступен действующий пример программы - Агентство недвижимости. Вы можете оценить интерфейс и возможности системы без скачивания и установки системы, система работает через Интернет.
Описание задачи автоматизации агентства недвижимости.
Агентство недвижимости занимается покупкой и продажей квартир, сдачей в аренду жилья. Сейчас заявки клиентов регистрируются агентами на бумаге или в Excel. Общей картины не видно.
Нужно сделать базы данных для внутреннего использования в компании: Базу предложений(Продам) и Базу спроса (Куплю).
Видение задачи: минимум функционала. Агент должен быстро и просто найти пересечение баз спроса и предложения. Звонит клиент с вопросом, после заполнения заявки агент должен зарегистрировать заявку в базе и тут же показать ему варианты предложений.
Важно: Разделение доступа. пользователи не видят телефонов клиента (заявителя) в чужих заявках. Только в своих. В чужих видят всю информацию о заявке (кроме телефона) и фамилию агента, потом звонят коллеге и договариваются. Тот сам контактирует с клиентом, ведет его.
Важно: Интерфейс. Уровень пользователей - разный, часто люди плохо знают компьютер. Интерфейс должен быть простой, удобный для восприятия неподготовленным пользователем и не требовать обучения.
Решение.
Ниже приведены примеры экранов Web системы учет заявок клиентов для риэлторов Кларис.
Программу "Агентство недвижимости" можно купить или арендовать. По вашему запросу мы адаптируем решение к специфике вашего агентства.
Работающий прототип CRM программы для риэлторов с учетов ваших пожеланий мы сделаем бесплатно в течение 1-2 рабочих дней.